Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Статьи

Facebook Ads тестирует новый инструмент автоматизации кампаний Ad Strategies

Facebook Ads тестирует новый инструмент Ad Strategies, который должен упростить запуск и оптимизацию кампании исходя из целей рекламодателя. Об этом сообщило издание SocialMediaToday со ссылкой на твит Мэтта Наварры, консультанта по социальным сетям.

По задумке разработчиков, новый инструмент должен подбирать креативы и оптимизировать рекламный бюджет на каждом этапе воронки продаж.

На скриншотах, которые опубликовал Мэтт Наварра, видно, что Ad Strategies на этапе запуска запрашивает общие данные о целях кампании и аудитории, а также предлагает загрузить креативы для рекламных объявлений.







На основе этих данных инструмент запускает кампанию и в дальнейшем оптимизирует ее бюджет.

По данным Facebook, на первых этапах тестирования инструмент в среднем демонстрирует лучшую эффективность по сравнению с ручной настройкой.
Made on
Tilda